читать дальше
I see a red door and I want it painted black
No colors anymore I want them to turn black
I see the girls walk by dressed in their summer clothes
I have to turn my head until my darkness goes
Cэм замер у дверей снятого на месяц дома, вслушиваясь в нервный перебор гитарных струн и низкий, хриплый голос. Это было неожиданно. Нет, то, что Дин обожает подпевать и у него классно получается младший Винчестер знал прекрасно, но то, что он сейчас слышал, не походило на привычные веселые завывания.
I see a line of cars and they're all painted black
With flowers and my love both never to come back
I see people turn their heads and quickly look away
Like a new born baby it just happens every day
В песне не было грусти, страха или отчаяния. В ней была усталость и привычка. Аккуратно поставив пакеты с продуктами в сторону, Сэмми прижался ухом к двери. Плевать, что подумают прохожие, ведь сейчас ему представилась возможность лучше узнать старшего брата, державшего на лице лишь две маски – непоколебимости или фальшивой веселости.
I look inside myself and see my heart is black
I see my red door and it has been painted black
Maybe then I'll fade away and not have to face the facts
It's not easy facin' up when your whole world is black
Сэм прикрыл глаза, ритм тянул за собой тяжелую, ржавую цепь воспоминаний. Красный и черный, смерть и кровь, демоны и пламя - каждый Винчестер проходил через свой ад. Осталось ли в них хоть что-то кроме сплошной черноты? Сэмми вздрогнул. У него еще есть надежда. Есть шанс вырваться из мира сверхъестественного и забыть все, как страшный сон. Но у старшего такого шанса нет. Он утонул раньше, чем они оба успели это понять.
I wanna see it painted, painted black
Black as night, black as coal
I wanna see the sun blotted out from the sky
I wanna see it painted, painted, painted, painted black
Дин пропускает куплет, потому, что некому его посвятить. Голос срывается и становится совсем чужим. Слушать эти строки невыносимо, теперь в них почти мазохистское наслаждение. Наконец остается только дребезжащая мелодия, Сэм тяжело вздыхает, подхватывает с пола крыльца покупки и толкает дверь плечом:
-Ты решил заманить домой любительницу рока?
-Ах если бы существовал какой-нибудь ритуал по призыву таких цыпочек…-Дин мечтательно отводит глаза, но быстро собирается с мыслями и откладывает гитару в сторону,-Попрактиковаться решил.
-Вижу. И почему я узнаю о твоем таланте последним, а?
-Последним после меня. Пирог принес?
-Принес-принес. А гитару, откуда взял?
Старший Винчестер склонился к одному из пакетов, перебирая добычу брата:
-Нашел на чердаке. Похоже, раньше тут жили классные ребята.
-Дай угадаю, на чердаке ты искал призраков? - Сэмми улыбнулся, пытаясь скрыть от цепкого взгляда брата нужный тому пакет с пирогом.
-Нормальная жизнь не для меня, не был бы охотником - стал бы рок-звездой.
-Не сомневаюсь.
Вечер проходит вполне мирно. Они смотрят телек, пьют пиво и наслаждаются своим давно запланированным «отпуском». Дин больше не берется за инструмент, и Сэм благодарит небеса за это. При воспоминании о голосе, полном злого смирения ему отчего-то представляется Люцифер.